|
Общественная палата намерена создать центр помощи отдыхающим за рубежом.
Координационный центр для оказания экстренной помощи российским туристам за рубежом будет создан под эгидой Общественной палаты (ОП).
Газета,
17 сентября 2007 г.
Туристам обещают телефон спасения 1233 просмотра
Общественная палата намерена создать центр помощи отдыхающим за рубежом
Координационный центр для оказания экстренной помощи российским туристам за рубежом будет создан под эгидой Общественной палаты (ОП). Такое решение было принято на состоявшейся в пятницу встрече членов рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом, международному туризму и международным обменам и представителей Ассоциации туроператоров России (АТОР), страховщиков, работников МИДа. Поводом для встречи послужило ЧП, которое случилось с российской туристкой Юлией Корсаковой из Твери. Женщина, будучи на седьмом месяце беременности, отправилась вместе с мужем на отдых в Турцию. Перелет и смена климата не пошли Юлии Корсаковой на пользу - у нее начались преждевременные роды. Родила она в одной из частных клиник Антальи. Женщине повезло: компания РОСНО, обеспечившая туристке медицинское страхование, видимо, из-за большой шумихи вокруг этого случая оплатила ей роды, хотя они не были страховым случаем. «По моим данным, в подобных экстренных ситуациях наши туристы за рубежом оказываются едва ли не каждый месяц, просто не все случаи имеют такой широкий резонанс, - заявил в пятницу член ОП Сергей Марков. - В этом случае туристке крупно повезло, потому что страховщик у нее оказался богатым и смог взять на себя все ее расходы. В большинстве же случаев наши туристы остаются брошенными на произвол судьбы». По словам Сергея Маркова, чтобы оказавшиеся в подобных ситуациях россияне знали, куда бежать и где просить помощи, необходимо создать общественный центр. Адрес сайта и номера телефонов этого центра будут распространяться среди туристов при покупке тура. «Неким прообразом такой организации стала наша рабочая группа, но ее деятельность недостаточно системная, нужно выработать стратегию с более системным подходом», - заявил Марков. Чуть более четко о том, как должен выглядеть подобный центр, в пятницу рассказал глава Клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко. «Мы изучали ситуацию с нашей туристкой из Твери на месте и поняли, как такая структура должна работать. Она должна стать единым координатором всех субъектов туристического рынка: страховщиков, юристов, туроператоров, сотрудников посольств. И работать она должна как часы», - предложил Давыденко. Впрочем, главные вопросы: когда появится этот центр, какие организации в него войдут, каким образом туристы смогут воспользоваться его услугами, будут ли они платными, кто возьмет на себя его финансирование, - члены ОП оставили открытыми. Сергей Марков только обнадеживающе заявил, что готовность принять участие в создании центра уже высказали несколько организаций. Однако и это заявление было более чем скептически воспринято присутствовавшими на заседании журналистами. Примерно полгода назад, когда ОП расследовала суточную задержку рождественского рейса с россиянами из Хургады, газетчики точно так же сидели на заседании ОП и слушали обещания создать подобный центр, которые слово в слово повторились и в эту пятницу. А воз, как говорится, и ныне там.
Елена ОГНЕВА
Вся пресса за 17 сентября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|